Со 2 января изменился порядок подачи электронных жалоб: теперь их можно подавать только на сайте «обращения.бел».
На сайтах администраций, ведомств, министерств такая возможность исчезла.
О нововведении подготовим отдельный пост, а пока - информация, полученная (а вернее добытая) директором зоозащитного учреждения "Анималхелп" (г. Брест) по вопросу подачи заявок на 115.
💬 "Обращение по 115 не имеет отношения к Закону "Об обращениях граждан".
Понятие "заявка" на номер 115 дано в РЕГЛАМЕНТЕ
организации работы с претензиями и заявками потребителей жилищно-коммунальных услуг, по иным вопросам в областных контакт-центрах, контакт-центре г. Минска, утвержденном Приказом
Министерства жилищно-коммунального хозяйства
Республики Беларусь
28.08.2020 № 69 в п.3.
В п.4 рассмотрены способы подачи
претензий и заявок: на короткий телефонный номер 115, через личный кабинет пользователя на информационном ресурсе «Портал "Моя республика" 115.бел» и (или) в мобильном приложении интернет-портала 115.бел.
Далее заявки передаются исполнителю".